Претензия в магазин на возврат некачественного товара
 

Отношения продавца и покупателя по поводу выполненных работ и оказанных услуг

Претензия в магазин на возврат некачественного товараЕсли потребитель обнаружил факт обмана или недобросовестности исполнителя работ и услуг, то у него по закону имеется возможность восстановить справедливость. Претензия в магазин на возврат некачественного товара или некачественно выполненной услуги является оружием против непорядочных продавцов и исполнителей. А если продавец или исполнитель отказываются от добровольного выполнения требований, указанных в претензии, у потребителя существует право обратиться в суд за защитой нарушенных прав. Данный раздел как раз и подскажет, как поступить в случае обнаружения в услугах или работах недостатков, а также какой срок отведен исполнителю для повторного выполнения заказа.

    Материалы отсутствуют